суббота, 9 февраля 2013 г.

скачать программу загрузчик для вм 9213

На счет взаимозаменяемости прошивок разных базовых ПО не уверен. Там может использоваться иной набор датчиков/исполнительных механизмов, или они могут быть заведены на другие ноги проца... Без детального исследования похожести ЭБУ от евролансов и америколансов я бы не рискнул.Код ИММО, у всех девятых евролансов, вообще-то лежит стабильно по одному адресу 0x3ffce, но в этой прошивке на этом месте 0xFFFF находится...Надо более детально разбираться с прошивкой. Что там где...

Вот такую 92290023 прошивку слил сегодня с Mitsubishi Lancer 9 2.0 МТ 2003 г.в. АмериканецВозможно ли её заменить софтом 92930012?И по каким адресам иммо?

Спасибо за прошивки! Все получилось, правда не без казусов (ECUFlash 1.42 и 1.29 по моему не очень друг друга понимаю. Писал код иммо в 1.42, заливать стал 1.29 смотрю там код написан наоборот. Поменял. Залил. Двиг не заводится. Хотел вернуть старую. ECUFlash не хочет ни писать ни читать. Поробовал EvoScan - без проблем. Стал разбираться почему с новой не заводится - в WinHex увидел что байты с кодом поменяны местами, исправил, переписал Эвосканом. Все получилось. Но немного понервничал.) Новая прошивка (19) очень понравилась, заводится при любой темп. только с первого раза, динамика немного изменилась и меньше детонации. Еще немного в некоторых местах уменьшил углы и пока все устраивает. EvoScan нравится еще больше - в плане чтения и записи прошивки - лучше чем Flach.

Цитата(dmitrij_b @ 1.11.2010, 11:06) Старая на новую ставится без проблем. Вообще в этой системе контроль что ставить можно, а что нельзя возложен на человека...Возможно, что в дилерском сканере и есть контроль совместимости. А вот OpenPort-у с известным мне софтом по барабану, что и куда заливать. Главное чтобы процессор подходящий был.Добро!

Старая на новую ставится без проблем. Вообще в этой системе контроль что ставить можно, а что нельзя возложен на человека...Возможно, что в дилерском сканере и есть контроль совместимости. А вот OpenPort-у с известным мне софтом по барабану, что и куда заливать. Главное чтобы процессор подходящий был.

Спасибо Дмитрий за исчерпывающий ответ! Я имел в виду то, что если не понравилась 19 прошивка то можно ли обратно 16, становится ли более старая на более новую. Более интересует холодный старт, т.к. основной пробег авто - на газу, поэтому тюнинг прошивки скорее из спортивного интереса или конкретно отключить например лямбду 2.

Внутри одного "базового ПО" (например 9327) смена версий в ЭБУ возможна. Где-то попадалось на глаза сообщение, что человек менял себе 14-ю или 16-ю версию прошивки на 19-ю. Вроде даже отписывался что динамика изменилась.Да. Код ИММО в новую прошивку надо прописать свой. И вообще имеет смысл стоковую прошивку со своей машинки сохранить в нескольких местах, лучше на разных носителях. Мало-ли зачем понадобится.Внутри ЭБУ возможность отката не предусмотрена. То есть нельзя, в случае ошибки при прошивке, нажать магическое сочетание клавиш, чтобы родная прошивка сама вернулась на место. Так-что если в процессе записи прошивки, допустим, какой-нибудь нехороший человек шнур адаптера из компа выдернул - есть неплохая вероятность получения вместо ЭБУ весьма не дешевый кирпич. Хотя, если сильно напрячься, и из такого состояния ЭБУ можно поднять. Но это уже будет нетривиальная задачка.Смена версии прошивки в этим смысле чуть опаснее, потому как код в EEPROM-е переписывается полностью. Если же записывать оттюненую прошивку но той-же версии - происходит перезапись только тех блоков, в которых были изменения. Это и по времени быстрее и "объем вмешательства" меньше.А вообще - глаза боятся, а руки делают. Главное обеспечить бесперебойное питание прошивающего компа (нормальный уровень заряда батареи бука, ...) и чтобы в авто аккумулятор не дохлый был.

Здравствуйте! Скажите, а кто нибудь менял вообще стоковую прошивку на более новую? Например: у меня стоит 93270016 и хочу поменять на 93270019. Цель: возможно улучшится запуск в морозы (читал где-то, что у более поздних Лансов запуск лучше). И еще, надо заменить код иммобилайзера - это поставить вместо 0000 в Misk-Immoilize тот что у меня? И есть ли возможность отката, если что-то пошло не так? Извините за наивность, в первый раз всегда страшновато.

Спасибо rem-у за ссылочку на chiptuner. Добавил ее в первое сообщение.

ByKA, спасибо за уточнение. XML совпадает один в один...

Где-то год назад в теме диагностика и прошивка я выкладывал прошивку и xml со своего вагона 2л. 2005 года. Надо её номер посмотреть, может нет здесь такой...Нашел: Номер совпадает с выложенной... Про XML не знаю, может тоже совпадает...

Добавил прошивок в первое сообщение.Сейчас выложены все стоки, что у меня есть, кроме одного. На который XML-ку пока не доделал...

Миш, так версия то однозначно правильная. Изменения связанные с холодным запуском однозначно вносились. Вопрос только в том когда. Точнее в какой версии прошивки.

Цитата(dmitrij_b @ 12.10.2010, 10:56) зы. Интересно, 14-я версия скорее всего с проблемами холодного пуска. 19-я скорее всего доработанная мицубой.Дим, я всего лишь выдвинул версию, может Ежик точнее скажет.

Цитата(vi66 @ 11.10.2010, 23:42) Хммм...Дим! а не копал чем разные на 1,6МТ отличаются?Там разный код - это однозначно. Но вот какие изменения внесены - для того чтобы понять, надо детально разобраться как этот код работает. Я пока далек от нужной степени понимания...Возможно разные калибровки (топливные карты, карты зажигания....). Это можно сравнить. У меня все руки не доходили. На взгляд различия минимальны. Но, опять-же, я еще далек от того чтобы "расшифровать" все калибровочные таблицы и параметры.зы. Интересно, 14-я версия скорее всего с проблемами холодного пуска. 19-я скорее всего доработанная мицубой. А 16-я и 17-я - на какой эта доработка произошла...ззы. Прошивки между собой совместимы. То есть в старые машинки, с 14-й, 16-й и 17-й версиями, можно заливать 19-ю. Только код иммо свой подставить.

Цитата(vi66 @ 11.10.2010, 21:42) Дим! а не копал чем разные на 1,6МТ отличаются?Мица же меняла прошивки из-за проблем с холодным пуском.

Хммм...Дим! а не копал чем разные на 1,6МТ отличаются?

Решил выложить коллекцию стоковых прошивок девятого ланса.На данный момент представлены:- три версии прошивок 1.3MT,- четыре версии 1.6MT (вроде все, официально поставляемые в Россию), - три версии 1.6AT (вроде-бы где-то есть еще одна, надо найти)- одна версия 2.0АТ- одна версия 2.0MT За XML для 92930012 спасибо ByKA и Artem NN. Для 2.0AT(80230006) сделана на ее основе. * обновлен 18.01.2012Упс. Чуть не забыл. Всем моим XML-кам нужен базовый файл: Все вышеперечисленные XML-ки одним архивом: ps. Еще уточнение: XML-ки для EcuFlash.update от 12.10.10. Добавил 93110018, 93110020, 83120019, 92930012 и 80230006.update от 26.10.10Цитата(rem @ 26.10.2010, 11:19) Если еще не было - подборка стоковых прошивок на митсу. update от 13.10.11. Добавил 83120014 и 83120017.update от 18.01.12. Обновил XML для 80230006_2.0AT. Выложил все XML-ки отдельным архивом

Полная версия этой страницы:

Форум Технических Маньяков > Стоковые прошивки Lancer9

Комментариев нет:

Отправить комментарий