пятница, 8 февраля 2013 г.

комнатное растение драцена описание

Это Аихризон, дерево любви и счастья (разновидность толстянки)

подскажите как называется цветочек

ЦитатаДа, листья вырастают большими но не сразу, их мало.Цвести начинают маленькие детки с маленькими листочками. Эти два стрепса занимают места столько, сколько же 4 горшка взрослых стандартных фиалок.Пишут что листья можно слегка обрезать и укорачивать, не очень красиво смотриться.Я удаляю большие листья когда начинают желтеть.Фиалки цветут шапками а стрепсы смотрятся как букеты цветов, иногда листьев и не видно.На мой взгляд фиалки лучше смотрятся без соседей, а стрепсы можно расставить среди разных декоративных растений.

Цитата(Нивея @ 2.4.2011, 16:14) стрептокарпусы цветение 2011 у меня их к сожалению только два, есть в городе любители стрепсов?красивый цветочек, я вот знаю, что они разрастаются довольно-таки сильно или я не права?

стрептокарпусы цветение 2011 у меня их к сожалению только два, есть в городе любители стрепсов?

Уау!!! Девочки вы супер!!! Это же надо такую красоту вырастить!!! Молодцы!!!!!

[quote name='Капля' date='27.3.2011, 22:45' post='50444']Limonti,Олесь, а Юкки у тебя нет случайно лишней?))) хочу юкку и драцену. Юкки нет к сожалению, а драцена есть, только с пестротой листочки.

Limonti,Олесь, а Юкки у тебя нет случайно лишней?))) хочу юкку и драцену.Вот так вот они выглядят:

Поздравляю всех цветоводов и садоводов любителей с первым днем весны!

Красавчики!особенно радует что цветут зимой когда так не хватает ярких красок и солнца!

цветем, фиалочки, глоси и церопегия вуду

Капля очень приятно! Если что обращайтесь.

А у меня теперь фикус есть....спасибо Limonti

Фиалка миниатюрная, уже раскрылось 5 бутонов, а королеву как зовут не знаю. Цвести вздумала зима, а ей все не по чем

Фиалка это миниатюра?А как королеву зовут, такая крошка и уже цветет!!!

[quote name='маруся' date='23.11.2010, 8:26' post='44889']У меня так же вымахал, если сейчас макушку отрезать в ширь пойдет? Лучше сейчас подождать у растений период покоя, я у своего резала летом, начал ветвиться и дал 8 веток.Только надо удобрять и эпинчиком попбрызгать. И у вас все получится.Цветочек называется кампанула (я тоже искала в наших магазинах такой роскоши там не бывает). Может у кого есть?

Цитата(Капля @ 17.11.2010, 22:10) вот примерно так выглядит моя мечта... У меня так же вымахал, если сейчас макушку отрезать в ширь пойдет? Девушки, кто-нибудь знает как называется цветок "жених" он с синими цветочками, есть еще "невеста" с белыми цветами. Приятный аромат, красивые. В наших цветочных магазинах не нашла(

Продолжаю показывать сорта пеларгоний у тюльпанок бутоны не раскрываются, похоже на букетики маленьких тюльпанов ангелы цветут маленькими цветами, но очень обильно и долго.Очень красивы в ампельной форме.

Капля такой? Есть такой но поменьше, могу отдать и этот

Салават City - Форум > Комнатные растения

Комментариев нет:

Отправить комментарий