суббота, 9 февраля 2013 г.

ниссан альмера ga14 руководство

if (!window.pluso) { pluso = { version: '0.9.1', url: 'http://share.pluso.ru/' }; h = document.getElementsByTagName('head')[0]; l = docum

Машина почти три года на сайте1664 посещения (1 сегодня)

Текст изменён 30 ноября 2010 в 16:37

Данную машинку я приобрел через пол-года после получения водительских прав. В наличие было тысяч 150 Российских рублей, и надо было уложиться в эту сумму. В приоритете нарисовались Пассаты B3 B4, и Audi 100, 200, т.к. повсеместно считалось что оцинкованный кузов это на века.Но так случилось, что знакомые решили обновить свою Альмеру на более молодую и предложили купить у них данный аппарат.16 января 2010г 9:03 утра Северное Бутово, стоим у подъезда, ждем пока спустится предыдущий владелец. Я смотрю не на часы, не на подъездную дверь, в ожидании знакомого лица, а на покрытую снегом и московской грязью темно-синюю машинку. Вот она стоит моя будущая красавица. Мысленно я уже переключался на 3ю передачу, выходя с развязки около Обнинска. Щупал, гладил, обнимал ее руль, включал кондей, крутил всякие ручки и кнопки. Вообщем фантазировал по полной программе, как это бывает в предвкушении первой игрушки.Через 5 минут долгий рассказ о всех особенностях данного автомобиля, который я всячески пытался сократить, чтобы поскорее прыгнуть на водительское кресло. И вот настал этот момент небольшое разочерования от отсутствия оргазма с лихвой заменил восторг от осознания факта владения данным аппаратом.Потом волокита с оформлением собственности, страховки, перегон в Калугу, постановка на учет, ожидание номеров 19 Января, с номерами в руках, я мчался на стоянку чтобы скорее их установить. Поставил, поехал, катаюсь по сей день))))Гур, кондей, электро зеркала и передние стеклоподъемники очень радуют, а вот АБС и электрокорректор фар не работают, . За по-года пробег 26 тысяч, поменял масло и масляный фильтр, правый передний рычаг, опоры передних стоек, правый внешний шрус, оба передних ступичных подшипника и промыл салонный фильтр=)Очень люблю свою машинку))По данным базы данныхДвигатель 1.4 (75 л.с.)Машина 1998 года выпуска, была куплена в 2010 году выпускается с 1995 года

Я езжу на Калуга

Nissan Almera Ga14 inside

Комментариев нет:

Отправить комментарий