пятница, 8 февраля 2013 г.

заговор на воду для продажи залежалого

Продать залежалый, малоходовой товар поможет следующее. Отправьтесь в лес и, найдя там муравьиную кучу, возьмите горстку муравьев. В кулечке или платке отнесите их на рабочее место и высыпьте на этот товар со словами:

Продать "залежалый" товар

После этого просфору съешьте и идите на торговое место.

У царя Ирода былодвенадцать дочерей,И как правда, что их былодвенадцать, а не тринадцать,Так правда и верно,Что я продам свой товар.

Затем поклонитесь на передний угол в комнате и читайте:

Господи, господи, помоги.

В святой праздник купите просфору. Перед отправлением на торговлю возьмите её в левую руку, перекреститесь и двенадцать раз скажите:

Пешие, езжие, идите сюда:Здесь вам место, еда и вода.Мне деньги, вам товар.Аминь.

Возьмите на работу горстку соли; прежде чем начнёте торговать, бросьте её правой рукой наотмашь через левое плечо со словами:

Мне деньги, мне торговля.Мне всё.А вам товар и сдача. Аминь.

Ритуал совершается в любой день недели, кроме субботы и 13, 22 и 27 чисел. Во время его проведения вы должны находиться в комнате в одиночестве. Возьмите бумажную купюру, лучше всего 100 рублей, на красной шерстяной нити отмерьте её длину 49 раз. Отрежьте нить ножницами и обмотайте вокруг запястья левой руки, подоткнув концы под намотанную нить. Пока обматываете её вокруг запястья, семь раз произнесите:

Пожалуйста, берите,недорого! А про себя:Моё возьмёшь, своё отдашь.Аминь.

Надеюсь, вы приветливы с покупателем, но, чтобы вообще никто не ушёл без покупки, чаще поступайте так. Смотрите на покупателя, улыбайтесь и, потирая руки, говорите вслух:

Месяц, полный месяц, Средний месяц, месяц млад.Народи мне из копейки клад.Как меня мать рожала, раба(имя матери),В первую пелёнку пеленала.Опоясываю я не пояском,А злата-серебра туеском.Слово моё крепко,дело лепко. Аминь.

Иногда бывает, что покупатель оставляет какую-то часть сдачи реализатору. В основном это, конечно, мелочь, но она вам пригодится для магического ритуала, поэтому в работе её не используйте. Отнесите мелочь домой, и наговорите на неё, держа в левой руке:

Несмотря на различные «ипостаси» торгующих, их объединяет одно: желание продать как можно больше товара, и не просто продать, а с максимальной выгодой. Помимо деловых качеств, честности и коммерческой «жилки», в торговом деле, как, наверное, и в других сферах, большую роль играют удачливость и везение. Предлагаю вам, уважаемые работники торговли, взять на вооружение приведённые ниже заговоры, призванные повысить товарооборот, а, следовательно, и прибыль.

Каждый из нас, так или иначе, причастен к торговым делам: одни имеют собственные торговые точки, другие работают продавцами в государственных магазинах, третьи реализаторами у «хозяина». Ну и конечно, систематически все мы выступаем в роли покупателей.

Заговоры на хорошую торговлю.

Интересные новости

Магия. Заговоры на хорошую торговлю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий