пятница, 8 февраля 2013 г.

основные критерии "доступности" и "качества" услуг

Y Центр прикладной экономики, 2007-2011

г. Москва (495) 225-87-15

Результаты оценки находятся в открытом доступе и доступны любому пользователю сети Интернет.

Для принятия эффективных управленческих решении на основе данных общественного контроля Система предоставляет информацию о средних оценках потребителей по отдельным критериям, используемых для оценки качества услуги как в целом по муниципальному образованию, так и отдельно по каждому поставщику.  

 - рейтинг территорий (в разрезе услуг).

- рейтинг услуг (в разрезе муниципальных образований и (или) поставщиков);

- рейтинг учреждений (в разрезе муниципальных образований и (или) услуг); 

После проведения опросов (анкетирования) используя методология проведения оценки степени удовлетворения ожиданий потребителей, в системе формируются  рейтинги:

3.     Формирование рейтингов территорий и поставщиков услуг по качеству предоставляемых услуг.

Пользователь может оценить деятельность отдельного поставщика по предоставлению муниципальной услуги или оценить качество и доступность предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образовании.

Опросы могут проводиться относительно оценки потребителей качества услуг и их ожиданий. При оценке услуг посетитель отвечает на вопрос «доволен ли он/она качеством полученных услуг» по 5-7 критериям, проставляя баллы по шкале от 1 до 5, где 1 – крайне недовольны, 5 – очень довольны.

2.     Мониторинг общественного мнения

На этапе настройки Системы определяется перечень общественно значимых услуг, отдельно для каждой услуги разрабатываются анкеты для оценки их качества и доступности, определяется перечень поставщиков услуг с их кратко характеристикой. 

1.     Настройка системы

Основные этапы работы в системе:

Система позволяет проводить on-line опросы населения по вопросам качества  и доступности муниципальным услуг,  в реальном времени рассчитывать индекс удовлетворенности потребителей   по различным критериям и методикам, и формирует наглядные рейтинги территорий и поставщиков услуг по результатам оценки.

Автоматизированная WEB-система «Территория качества» разработана в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг на территории субъекта РФ через механизмы общественного контроля.

Автоматизированная WEB-система «Территория качества»

5 февраля 2013   |  05:00

Автоматизированная WEB-система «Территория качества»

Комментариев нет:

Отправить комментарий