Y Центр прикладной экономики, 2007-2011
г. Москва (495) 225-87-15
Результаты оценки находятся в открытом доступе и доступны любому пользователю сети Интернет.
Для принятия эффективных управленческих решении на основе данных общественного контроля Система предоставляет информацию о средних оценках потребителей по отдельным критериям, используемых для оценки качества услуги как в целом по муниципальному образованию, так и отдельно по каждому поставщику.
- рейтинг территорий (в разрезе услуг).
- рейтинг услуг (в разрезе муниципальных образований и (или) поставщиков);
- рейтинг учреждений (в разрезе муниципальных образований и (или) услуг);
После проведения опросов (анкетирования) используя методология проведения оценки степени удовлетворения ожиданий потребителей, в системе формируются рейтинги:
3. Формирование рейтингов территорий и поставщиков услуг по качеству предоставляемых услуг.
Пользователь может оценить деятельность отдельного поставщика по предоставлению муниципальной услуги или оценить качество и доступность предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образовании.
Опросы могут проводиться относительно оценки потребителей качества услуг и их ожиданий. При оценке услуг посетитель отвечает на вопрос «доволен ли он/она качеством полученных услуг» по 5-7 критериям, проставляя баллы по шкале от 1 до 5, где 1 – крайне недовольны, 5 – очень довольны.
2. Мониторинг общественного мнения
На этапе настройки Системы определяется перечень общественно значимых услуг, отдельно для каждой услуги разрабатываются анкеты для оценки их качества и доступности, определяется перечень поставщиков услуг с их кратко характеристикой.
1. Настройка системы
Основные этапы работы в системе:
Система позволяет проводить on-line опросы населения по вопросам качества и доступности муниципальным услуг, в реальном времени рассчитывать индекс удовлетворенности потребителей по различным критериям и методикам, и формирует наглядные рейтинги территорий и поставщиков услуг по результатам оценки.
Автоматизированная WEB-система «Территория качества» разработана в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг на территории субъекта РФ через механизмы общественного контроля.
Автоматизированная WEB-система «Территория качества»
5 февраля 2013 | 05:00
Автоматизированная WEB-система «Территория качества»
Комментариев нет:
Отправить комментарий