среда, 6 февраля 2013 г.

письмо тому кто забыл одрузьях

Уважаемые читатели!В последнее время в работе данного блога (точнее блогера) наблюдается некоторая нестабильность. Посты стали малосодержательны, публикуются с задержками. В народе начались беспокойства... Руководство предпримет все необходимые меры по устранению этой проблемы, чтобы обеспечить читателям своевременное поступление свежей информации и красивых картинок.А сейчас вашему вниманию предлагается запоздавший отчет о моем рабочем визите в Питер. Прибыл я 12 апреля, специально, чтобы успеть на очень полезную лекцию в " ".Название лекции звучало так: "Кто может помочь автору попасть в арт-резиденцию". Для тех, кто не в курсе: арт-резиденции – это специально оборудованные студии или целые комплексы студий для художников и других деятелей искусства. Арт-резиденции существуют почти во всех странах. Туда приезжают для обмена опытом, работы, подготовки каких-то проектов. Обо всем этом я давно планирую написать отдельный пост. Ну а пока готов поделиться с коллегами такой ссылочкой, только ради которой уже стоило приехать в Питер:  Основатель этого ресурса, Эрик Хагорт, присуствовал в числе приглашенных лекторов. Кроме него выступали еще  художница Хайди Вогельс и основатель амстердамской резиденции M4, Гастон Тен Хорн. Очень крутые товарищи. Очень интересно было послушать. Очень хотелось с ними познакомиться, потому что было, что обсудить. Но очень хотелось есть и очень не хотелось опаздать на ужин с очаровательной Ольгой (в рамках темы "портрет на обед") в уютном подвальчике на седьмой линии Васильевского острова. Скрепя сердце пришлось уехать ло окончания мероприятия, не пообщавшись с лекторами.Ужин удался на славу, а вот с портретами опять не клеилось. Сделал несколько набросков, ничего путного не вышло и я предложил Ольге встретиться еще раз, если успеем. Думаю, просто устал с дороги. Зато потом сделал пару набросков по памяти, и в обоих удалось уловить сходство.На следующий день отправился в " " и, сидя в вагоне метро, думал, что не здорово, что не смог дождаться конца лекции и не познакомился с нидераландцами. Вдруг кто-то окликнул меня. Я повернулся. Рядом со мной сидели все трое, о ком я думал. Они узнали меня и сами решили познакомиться. Думаю это судьба. Предложили выпить с ними кофе и пообщаться, но и на этот раз я спешил. Пришлось отказаться. Но теперь уже точно спишусь с ними.А вообще с письмами вышел косяк. По каким-то причинам анонс "Натурального обмена" в СМИ был дан только в тот м

Сергей Баловин - Питерский винегрет

Комментариев нет:

Отправить комментарий