Водить безусловно приятно, автомобиль послушный и предсказуемый. Гамма двигателей та же, что и у Соляриса, это 107- и 123-сильные бензиновые агрегаты. Более мощный мотор отличается превосходной разгонной динамикой и тяговитостью. В городе новый очень хорош, но на трассе при скорости более 60 км/ч начинаются проблемы. Малейшие неровности лишают колеса обеих осей надежного контакта с покрытием. Всему виной неправильно подобранные друг к другу, характеристики пружин амортизатов. Так что инженерам еще придется поковыряться с настройками шасси.
Несмотря на то, что седан – практически клон , новый ощущается более дорогим автомобилем, начиная от внешности и заканчивая захлопыванием дверей. Качество материалов и сборка вызывает лишь положительные эмоции. Интерьер назвать «бюджетным» язык не поворачивается, просто и со вкусом, ничего лишнего и непонятного. Салон комфортен и практичен, в пути удобные кресла не доставляют дискомфорта, а вот руль хотелось бы придвинуть поближе.
Русифицированный смотрится очень стильно и очень дорого. Отшлифованный до идеального дизайн, нарисованный главным художником корейской марки Питером Шрайером и его командой, воплотил мечту о роскошном автомобиле за небольшие деньги. можно смело поставить в один ряд с автомобилями бизнесс-класса, среди которых он не будет выглядеть гадким утенком.
Самый ожидаемый автомобиль года наводняет российские дороги своим присутствием, и это немудрено, ведь именно Kia Rio был создан для наших реалий.
Самый ожидаемый автомобиль года наводняет российские дороги своим присутствием, и это немудрено, ведь именно Kia Rio был создан для наших реалий
По материалам журнала: Top Gear
Обзоры тест-драйвов / в СМИ
Обзоры тест-драйвов / в СМИ - autoRATING.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий